Кейс настройки контекстной рекламы для компании "SeatCover"

Кейс: Авточехлы на сидения авто.

Результат до: заявки дороже 400 рублей.

Результат после:  191 руб/заявка.

Что сделано: Мастер Кампаний с оптимизацией за конверсию и МК за заявки.

Регион: Россия и Питер отдельно

Что не сработало: РСЯ за клики. Вообще последнее время не запускаю и не советую.
Какие призывы использованы

1. Доставка за 1 день

2. Авточехлы по лекалам производителя! Доставка по РФ!

3. Чехлы из экокожи! Подберите на сайте за 2 минуты!
По классике в Мастер кампаний добавляем 5 картинок, быстрые ссылки с дублированием каких то офферов вроде низкой цены, бесплатной доставки и вуаля, лиды дешевые.

 Больше всего лидов даже без оплаты за конверсию. Стратегия стоит - Оптимизация заявок.
Интересное наблюдение - лиды по РФ дешевле, чем лиды на конкретный город. В моем случае Питер.

Также у заказчика был другой сайт, который лучше конвертил на Питер.
 Там запущена отдельно поисковая кампания на супер горячие ключи (авточехлы спб, авточехлы из эко кожи заказать и т.д) и тот же МК


Нужен аудит/ консультация по стоимости?

Имя
Номер телефона

Работаю с заказчиками по всей России!
Viber/Whatsapp:  +7 (999)586-90-24Telegram: @Freedomman74     Email: slavchi@mail.ru      


+7 (999) 586-90-24